2013 Volkswagen CC Среди самых заметных изменений — улучшение передней части автомобиля, изменения в оборудовании и новый салон для пятерых. Возник главный вопрос — как этот четырехдверник впишется в список покупок автолюбителей, приобретающих автомобиль для всей семьи. Что ж, посмотрим. 2013 Volkswagen CC предлагается с двумя выборами двигателя. Тот, что поменьше — 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 200 л.с. Он идет с традиционной шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации или с шестиступенчатой с двойным сцеплением, как вариант. Все четырехцилиндровые модели имеют передний привод. Второй вариант двигателя — безнаддувный 3,6-литровый шестицилиндровый, который выдает 280 л.с. Стандартом с ним идет шестиступенчатая коробка-автомат Tiptronic, но покупатели также могут выбрать переднее- или полноприводную модель. Руль электромеханический с различным уровнем помощи на основании скорости автомобиля. Базовые модели могут похвастаться 17-дюймовыми колесами, а премиум-модели — 18-дюймовыми. Наиболее заметные изменения в дизайне касаются передней и задней частей автомобиля. Впереди ксеноновые фары ставят эту модель в ряд со своими «братьями». Новые фары удачно дополняет новая решетка радиатора и переделанный бампер. Боковые пороги были слегка переделаны и теперь немного выпирают, а задний бампер получил больше объема и светодиодные габаритные огни. Логотип тоже подсвечивается. Внешний вид автомобиля хоть и остался привлекательным, все же потерял часть своей оригинальности и характерности, хотя издалека автомобиль все равно можно безошибочно угадать, как Volkswagen. Все предыдущие модели имели 4 места в салоне. Для этой модели Volkswagen убрали центральную нишу сзади и превратили ее в еще одной сиденье, увеличив, таким образом, число пассажиров. Конечно, задним пассажирам, возможно, это понравится меньше всего, но тем не менее, ход, как говорится, конем. В салоне достаточно просторно, особенно, для водителя. Внутри все кажется высококачественным, а управления разного рода очень интуитивны. Сиденья обиты не кожей (хотя очень похоже), а винилом. На дороге CC демонстрирует отличные манеры. Это очень компетентный переднеприводный седан с притязательностью на спортивность, но назвать его спортивным — значит, сильно преувеличить. По сравнению с тем же Passat эта модель чуть короче и имеет меньше пассажирского пространства (процентов на 10). Но на практике СС кажется намного компактнее внутри и прочнее снаружи, а все благодаря покатой крыше. Одним словом, покупать СС только из-за салона — глупо. Стиль и дизайн СС всегда отличал его от конкурентов. Однако те изменения, что были сделаны для этой модели, как будто смягчили автомобиль, сделали его более ординарным что ли. Пять лет назад CC был глотком свежего воздуха, а сегодня из толпы его практически ничего не выделяет. И жалко.
|