Кстати, о двигателях. Nissan снова предлагает на выбор два из них:
2,5-литровый цилиндровый QR25DE, выдающий 182 л.с. и
3,5-литровый 6-цилиндровый VQ35DE с 270 л.с. Но в любом случае, вы
получите бесступенчатую коробку передач. Благодаря многим
весосберегающим мерам, Altima потеряла вес и теперь является самым
легким автомобилем во всем сегменте — всего 1409 кг. Таким образом, если
в области наддува и прямого впрыска Nissan получил «удовлетворительно»,
в плане исполнительности и экономии топлива у него твердая пятерка.
Nissan утверждает, что автомобиль разгоняется до 100 км/час за 7.1
секунду, что ставит модель во главе сегмента. Однако настоящий «хит»
новой Altima заключается не в его времени разгона и не в количестве
лошадок, а в экономии топлива. На шоссе автомобиль с гордостью выдаст
вам… 6,29 л на 100 км! Тут есть, чем похвастаться. Более мощный
6-цилиндровый двигатель выдает 10,69 л на 100 км в городе и 7,59 на
шоссе.
Как это часто бывает, желание быть первыми в эффективности привело
инженеров Altima к гидроусилению руля. Подобные настройки сокращают
приводную мощность на двигатель, но обычно это происходит за счет
ощущения управления. Чтобы избежать этого, система Nissan использует
гидравлическую стойку, питаемую электрическим насосом. Гибридная система
немного сложнее, но в итоге это приводит к отличному весу. И вроде бы
Altima все еще переднеприводный седан на всесезонных шинах, но разница
ощутима.
И хотя вес новой модели сократился, общий размер и прочность только
выросли. Седан поставлен на ту же колесную базу, что и в прошлом году,
но ее стойка шире спереди и сзади, а площадь увеличилась примерно на
2,5 см в каждом направлении, а сам автомобиль опустился где-то на
2,5 см. Подвеска по-прежнему амортизаторная спереди и мультирычажная
сзади. Как и раньше, Altima быстро превзошла себя, как один из
автомобилей с лучшим управлением. Модель нового поколения кажется более
сдержанной, с минимальным креном кузова, да и тормоза выполняют свою
работу на «отлично».
Стиль новой модели лучше всего описывается словом «эволюционный». В
целом, внешний вид машины кажется, скорее, зрелым, чем динамичным. В
стандартном комплекте идут прожекторные фары, а не светодиодные. В
целом, автомобиль выглядит стильно. Хотя кому-то может показаться, что
инженеры переборщили с хромированными элементами, особенно в передней
части.
Если Altima где и нужно измениться, так это внутри. Если в целом
эргодинамика автомобиля кажется вполне уверенной, то в остальном в
салоне царит отсутствие теплоты и присутствие «черноты». В модели 2013
мягкие на ощупь пластиковые элементы обрамляют четкие приборы и хорошо
организованную центральную панель, а сиденья в стиле НАСА оставят после
себя ощущение комфортности. А между спидометром и тахометром «втиснут»
отличный 4-дюймовый цветной дисплей с функцией «мультитач». Сзади стало
больше места, хотя все еще немного тесновато по стандартам класса. Как и
с внешней стороны, салон новой модели, скорее, можно назвать
консервативным, хотя это очень даже соответствующе.
Несмотря на свой статус стареющего продукта, в прошлом году старая
Nissan Altima быстро стала в США второй самой хорошо продаваемой моделью
после всемогущей Toyota Camry. Сейчас в этом классе лидируют такие
«качества» автомобиля, как экономия топлива, работоспособность и
улучшенный салон, а это у новой Nissan Altima 2013 как раз есть.