2013 RDX «легла под нож», чтобы получить более мягкую форму. В итоге мы видим отличную эволюцию стиля, которая включает в себя более гладкие линии, более характерный профиль и улучшенный внешний дизайн в целом. Дизайнеры наградили Acura новой решеткой радиатора, да и корпусы под фары были видоизменены. Задняя стойка теперь больше выпирает. Габаритные огни также были изменены. Новая модель RDX определенно выглядит повзрослевшей. Причем, этот успех заметен не только снаружи, но и в салоне. Для модели 2013 года приборная панель была полностью переделана, хоть в ней и остались мягкие материалы. Тем не менее, была добавлена отделка «под никель». Руль практически не изменился — все с той же кожаной обивкой и обилием кнопок. На приборной панели для каждого прибора теперь выделен отдельный корпус, а посередине — удобный дисплей. Кстати, дисплей расположен «под козырьком», так что читать его информацию намного легче даже в солнечные дни. RDX также получает очки за очень удобные передние сиденья. Сзади, кстати, довольно просторно, а если сложить задний ряд, появится дополнительное грузовое пространство. По сравнению с предыдущей моделью, новая потеряла турбодвигатель в 2,4 литра и 4 цилиндра, что, кстати, скорее, привлечет новых покупателей, чем расстроит старых. Взамен Honda предоставила свой отличный 3,5-литровый V6. Не волнуйтесь, ведь этот моторчик выдает на 33 лошадиные силы больше (а именно, — 273 л.с.). Это довольно мощный двигатель, с отличным ускорением и внушительной передающей силой на дороге. Новая шестискоростная коробка-автомат работает отлично. Acura также усердно постаралась над шасси RDX, чтобы сгладить грубоватую езду предыдущей модели. Подвеска Макферсона осталась. Модель 2013 года на 42 кг легче предыдущей модели, что впечатляет, учитывая добавление двигателя. Единственное разочарование — потеря у новой модели супер-системы полного привода. Эта система могла передавать 70% мощности двигателя задним колесам, а новая настройка распределяет силу всего 50/50. Еще один небольшой недостаток — электроусилитель руля в новой модели кажется немного цепенелым и легким по сравнению с гидроусилителем старой модели. И хотя это можно считать недостатками, они все же помогут сократить потребление топлива. А новая модель может похвастаться 12,38 л на 100 км в городе и 8,71 — на шоссе. Так что, недостатки ли это? Теперь кажется, что сделав новую модель более «банальной», производитель лишь сделал ее лучше, так как он избавился от тех недостатков, которые присутствовали в предыдущей модели. Теперь автомобиль более качественный и комфортный, но в то же время функциональный. А это неизбежно приведет только к одному: увеличению продаж.
|