Издалека не так-то легко отличить традиционный Fit с двигателем внутреннего сгорания (1,5-литровый 4-цилиндровый, выдающий 117 л.с.) от его электрического сородича. Но главными наводками должно стать отсутствие решетки радиатора спереди и растянутый задний спойлер. Главным отличием может стать ярко-синий цвет. Но даже если вы дальтоник, новую модель выдаст салон. Руль практически такой же, но главное аналоговое управление (тахометр, спидометр и указатель уровня топлива) уступили место аналоговой шкале потребления тока, цифровому спидометру и шкале состояния аккумулятора. Навигационную систему выдвинули вперед, но система отопления и вентиляции теперь полностью автоматическая с большим цифровым дисплеем. Помимо стандартной 12-вольтной розетки здесь есть контроль за нагреванием сидений и вспомогательный речевой ввод внизу центральной панели. В целом, салон чистый и не засоренный ненужными приборами. Менее заметны физические изменения, сделанные для умещения аккумулятора под пассажирским полом. Таким образом, трое пассажиров, которые могут уместиться на заднем сидении, чуть сдвинуты назад. Пол немного приподнят, так что подушки сидений тоже находятся чуть выше. И не стоит забывать про биоткань на самих сиденьях. Это первый раз, когда Honda решила использовать экологически чистую обшивку. Хотя шасси и подвеска такая же, как у модели с двигателем внутреннего сгорания (Макферсон спереди), инженеры убрали торсионную балку в форме буквы H сзади и заменили ее на независимую многорычажную. В плане силового агрегата, Fit EV обладает электрическим мотором 92 кВт (выдающим 123 л.с.). Мощность поставляется через сделанной Toshiba литиево-ионный аккумулятор 20 кВт/час, расположенный под пассажирским сиденьем в пределах колесной базы. Honda говорит, что с полностью заряженным аккумулятором автомобиль выдает 1,78 л на 100 км в городе. EPA оценила совместную затрату в 2,87 литров. Чтобы помочь владельцу с процессом зарядки аккумулятора, Honda предоставляет интерактивный удаленный контроль над своими автомобилями. Это устройство размером не больше iPod Nano способно передавать информацию о состоянии зарядки и настройках климат-контроля, когда автомобиль подсоединен к подаче энергии — вы можете проверять все данные, не вставая с дивана дома или, например, в ресторане. Можно также установить на свой смартфон соответствующую программу, чтобы делать то же самое. Honda выбрала для новой модели систему привода с тремя режимами — Drive, Econ и Sport. Однако, один недостаток у этого автомобиля все же есть — Honda не планирует продавать его. Вместо этого компания решила придерживаться политики трехлетней программы аренды. Но по окончании срока действия программы владелец купить автомобиль все равно не может. Более того, автопроизводитель пошел ва-банк и выпустил эту модель ограниченным тиражом — всего 1100 штук, чем еще больше создал ажиотаж по поводу модели.
|