В 1996 году первая Audi A3 установила планку автомобилей
премиум-класса в сегменте компактных автомобилей. Однако за последние
годы одеяло перетянул на себя Volkswagen Golf, а затем и Mini Cooper.
Поэтому, естественно, первым вопросом к новой Audi A3 2013 стал:
«Сможет ли автомобиль вновь взять инициативу в свои руки?»
Что
ж, начнем с того, что новая Audi похудела на 58 кг. Автопроизводитель
называет этот процесс «Audi Ultra». Теперь капот и переднее крыло
захвачено алюминием. Все двигатели были переделаны не только для
повышения эффективности, но и для облегчения веса и сохранения общего
вида компактности. К тому же, колесная база стала почти на 2,5 см
длиннее, а передняя ось продвинута вперед.
В
плане двигателей потребителю предоставляется выбор: новый
1,8-литровый четырехцилиндровый TFSI, выдающий 177 л.с., обновленная
версия нынешнего 2,0-литрового TFSI с 208 л.с. или же улучшенный
2,0-литровый дизельный TDI с 143 л.с. Достаточно провести немного
времени с первым вариантом (177 л.с.), чтобы понять, что новое поколение
двигателей куда более подвижнее предыдущих. В комплекте Quattro S Line
вы также получите 18-дюймовые колеса (стандартом идут 16-дюймовые, а
также можно установить 17-дюймовые), прочные шины Continental
ContiSportContact5 и шестиступенчатую коробку передач S-tronic со
спортивным рулем в придачу.
Несмотря
на дополнительный вес и меньшее количество передач, обновленный силовой
аппарат улучшил потребление топлива на 17%. Более того, автомобиль
теперь разгоняется до 100 км/час всего за 6,8 секунд. Во время поездки у
вас не возникнет претензий к 6-ступенчатой механической коробке
передач.
Внутри
Audi минимализировала область приборной панели. Вы можете выбрать
Мультимедийный интерфейс, с которым очень легко работать. с помощью
системы Audi Connect можно подключить к автомобилю свой смартфон, и его
содержимое будет у вас под рукой. Система Audi Drive Select также обрела
новую жизнь — с ее помощью вы можете не только управлять динамикой
автомобиля, но и установить личные настройки в плане безопасности и
удобства через новый Индивидуальный интерфейс.
Похоже,
новая «война» в сегменте мини-автомобилей в США будет происходить, в
основном, между Mercedes-Benz A-Class и Audi A3. Интересно,
пристрастятся ли американцы к маленьким автомобилям премиум-класса, или
это все же приоритет Европы? В любом случае, новая Audi A3 модели 2013
года станет отличным дополнением в сегменте, как в Европе, так и в США.
|